Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39415558Обновлено 16 октября
В избранные

Специалист call-центра

По договоренности, на дому
Жен., 28 лет (4 июля 1989)
Кинель
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
8 лет и 9 месяцев
август 2008 — апрель 2017
Администратор
ООО" Ритейл групп", Самара, полная занятость
Продажи
Координация работу сотрудников магазина, документооборот, отчетность, ревизии, контроль продаж.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, работа с CRM.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Специалист call-центра
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист контроля качества в Call-центр
По договоренности
Индивидуальный предприниматель
Специалист call-центра
30 000 Р
Менеджер по продажам, ООО "Центр СКМ" Металлоторговля.
Специалист call-центра
24 000 Р
Старший администратор, ООО"КОМИЛЬФО" Гостинично-ресторанный комплекс
Смотреть все резюме
Резюме № 39415558 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 07:48

Резюме

Специалист call-центра По договоренности
Работа на дому.
Дата рождения: 4 июля 1989, 28 лет.
Кинель
08.2008—04.2017   8 лет 9 месяцев
Администратор
ООО" Ритейл групп", г. Самара, полная занятость.
Координация работу сотрудников магазина, документооборот, отчетность, ревизии, контроль продаж.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, работа с CRM.