ООО «РН-Учет» - одно из крупнейших сервисных предприятий ПАО «НК «Роснефть» — лидера российской нефтяной отрасли и крупнейшей публичной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Отражение операций по учету капитала 2. Калькулирование себестоимости, расчет финансового результат до налогообложения обслуживаемых юридических лиц. 3. Подготовка бухгалтерской и статистической отчетности обслуживаемых юридических лиц 4. Проведение и анализ результатов контрольных процедур 5. Участие в разработке учетных политик, регламентных документов по калькулированию себестоимости 6. Обеспечение контроля за закрытием участков учета. 7. Сопровождение аудиторских и внутренних проверок
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование Знания: –Знание программных продуктов для ведения бухгалтерского и налогового учета (1С 8.0; SAP R3) на уровне уверенного пользователя, информационных и справочно-правовых систем, компонентов Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) на уровне уверенного пользователя; –Знание норм законодательства в области бухгалтерского учета и формирования отчетности –Обязателен опыт в формировании и сдачи бухгалтерской и статистической отчетности –Приветствуется знание МСФО –Приветствуется опыт сопровождения/проведения аудиторских проверок, инвентаризации имущества и прочих статей баланса. Ключевые навыки: – Аналитический склад ума – Умение работать в режиме «многозадачности» – Аттестаты профессионального бухгалтера/ налогового консультанта (приветствуется)
Условия:
– 5-ти дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 – добровольное медицинское страхование – оформление по ТК РФ
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Будьте первым
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Выставление счетов и составление документов по реализации. Проведение сверки с контрагентами. Контроль своевременности оплат. Опыт работы обязателен. Опытный пользователь ПК.
Работа с расчетным счетом (формирование/ оплата платежных поручений, ведомостей т.д.). Работа со спец.счетом. Профильное бухгалтерское образования. Опыт работы по ведению расчетного счета и спец счета.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Учет поступления товаров и услуг, в т.ч. числе розничная торговля. Составление… Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Полное ведение в программе 1С:Предприятие 8.3 налогового и бухгалтерскогоучёта. Складской учет, участие в проведении инвентаризаций. Высшее или средне-специальное образование. Знание 1С:Предприятие 8.3.